Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

бон крэйзи

хаха

1.
сначала вчера мне пришло от tsakhes - нового поклонника творчества noize mc, письмо с сабжектом:
Надеюсь, етот автопортрет тебе понравецо


гной эм си придумала я помоему если чё


2.
потом я на него ответила

From: christie hastler
To: Спадя
Date: Sun, 22 Feb 2009 03:09:21 +0300
Subject: Re: Надеюсь, етот автопортрет тебе понравецо

> ты сука последняя, я спать уже умираю как хочу, ложусь почти на стол. а теперь я легла под стол от ржача!!!)))
>
> выложышь в нэт? а хотя нет. (стих)
> ещё ваня тебя как найдёт да и стукнет болтом по высокому лбу))))))


3.
на что tsakhes в свою очередь сегодня ответил мне

НЕ ДЛЯ ИНЭТА ЕТО (Фрестаел)

Болтом по лбу от Вани -
что, говорить, предел мечтаний
теперь я точно положить готов,
не хуй, автопортрет
в инет
без лишних слов

А ты Кристина, я не знал
Не подозревал, имеешь невъебенный рэперский запал
Фристайл
ты прогоняешь охуенно
увслекся я, забыл про смысл первостепенный
письма
А. Хотел сказать, что сфотал шнягу эту
я по приколу, а не для инэта
вовсе. В общем, хотел чтоб ты смеясь
На стол валилась, а лучше и под стол
В том прикол
За всякую байду готов я взяться,
братцы,
с той целью лишь,
и чтоб так вышло
чтобы по кайфу было моторнине
ну или кристине - кто как привык -
неестественно смеяться*.

Йооооооууууу!

* неестественно смеяццо - ето один из трёх моих интересов

вот как у меня весело закончился прошлый день и также весело начался этот
йо